Маркетинг, техника продаж

Маркетинг, техника продаж
0 105

Скупой платит дважды: к чему приводит экономия на разработке сайта?

Подавляющая часть современного бизнеса завязана на работе через интернет. Это быстрее, эффективнее и удобнее, нежели прошлые технологии продвижения и ведения бизнеса. Во-первых, шире и проще аудитория охвата. Во-вторых, появляется возможность автоматизировать систему, какой бы сложной она ни была и интегрировать ее практически с любым решением, будь то производство, хранение, добыча или торговля.

Маркетинг, техника продаж
0 75

Почему пиар-рассылки - это спам

Название статьи может вас насторожить. Но это правда. Большинство пиарщиков невольно стали спамерами. Именно так сегодня вас воспринимают алгоритмы почтовых сервисов, создавая препятствия вашей работе. Никита Дубинкин, директор по продукту PREX — интернет-сервиса для PR, рассказывает, почему так вышло, как можно повлиять на ситуацию и не допустить фатальных последствий.

Маркетинг, техника продаж
0 143

Полиграфия в целях маркетинга: визитки и наклейки

Подарки и сувенирная продукция для клиентов, полиграфические материалы, а особенно визитки и фирменные наклейки должны быть наилучшего качества, ведь они говорят потребителю о статусе, репутации и уровне вашей компании.

Маркетинг, техника продаж
6 29022

Токенизация бизнеса на блокчейн платформе TokenGo

С каждым годом технология блокчейн получает все более стремительное развития во всех сферах жизнедеятельности человека. Закономерно, что бизнес, который всегда ищет новые возможности и конкурентное преимущество, активно интересуется данной технологией и повсеместно начинает внедрять блокчейн в свои бизнес процессы.

Маркетинг, техника продаж
6 75176

Легко ли продвинуть продукцию на рынок?

Для любого бизнеса, особенно молодого, одним из наиболее актуальных вопросов является продвижение на рынке товаров или услуг. Известно довольно много способов продвижения. Некоторые из них действенны, другие же — не очень.